Выдели себя в общем потоке

Телефон 3 +375-17- 364-17-76

Телефон 2 +375-29- 635-65-65

Телефон 1 +375-33- 635-65-65

Наш магазин: г.Минск ул.Орловская 17 

Режим работы: ПН-ПТ 10 00 - 19 00
СБ 10 00 - 16 00
ВС - выходной

Онлайн консультация:

skype avtotuning.by
mail zakaz@avtotuning.by

Перезвоните мне
pixel

Обзор ковриков на Рено Каптур

Коврики Рено Каптур находятся в ТОП-10 самых продаваемых товаров нашего магазина. Этому есть очень простое объяснение. Во-первых марка Рено одна из самых продаваемых на рынке нашей страны, за несколько прошлых лет она стала  (не побоюсь этого слова) народной маркой. Во-вторых автомобильные коврики это первый автоаксессуар который приобретает автовладелец, после покупки авто чтобы сохранить его в первозданном виде.  Третье это то, что коврики в салон выполнены из полиуретана- это визуально схожий с резиной материал, но отличающийся от нее гораздо большей износостойкостью и отсутствием неприятного запаха при эксплуатации в летний период времени. Благодаря своей практичности, высокой износостойкости и лояльным ценам коврики салона из полиуретана зарекомендовали себя среди автолюбителей самым лучшим образом.

Во всем вышеперечисленном убедился наш очередной клиент, которого не покидали сомнения какие коврики все же выбрать, постелив коврики в авто все сомнения пропали. На фото можно увидеть, что коврики идеально повторяют геометрию пола. Добиться такой точности в производстве удается при помощи 3D сканера который позволяет снять лекала максимально точно. 

Все коврики в салон Рено Каптур имеют защитный борт предотвращиющий проливание слякоти и воды на штатный ковролин. Размер бортика варьируется в пределах 2-5 см. Высота непостоянна, потому что пол не ровный и имеет перепады. 

Как видно из фото водительский коврик Рено Каптур выполнен в так называемом 3D варианте. Это означает, что язычок для отдыха левой ноги в народе называемый "лентяйка" переходит в ковёр (спаян с основной частью), а не лежит отдельно. Данная особенность позволяет закрыть наиболее уязвимое место в водительском коврике и предотвращает попадание тающей слякоти и воды на ковролин в зимний период времени. Также коврик огибает рычаг открытия бензобака не закрывая доступ к нему. В комплекте с ковриками  находятся 2 переходника (люверса) для крепления водительского коврика . Они представляют собой «колодцы» которые надеваются на штатный крепеж предустановленный в штатном ковролине при производстве автомобиля. В самом коврике предусмотрена специальные выемки под эти переходники, на которые защелкивается ковер для избежания скольжения при движении.


 

Пассажирский коврик очень длинный и уходит аж под самый перчаточный ящик, что несомненно является преимуществом при перевозке пассажиров с высоким ростом. 

 

 

Коврики для задних пассажиров имеют перемычку на тоннель. Перемычка идёт как единое целое с одним из ковров и просто подкладывается под второй. Некоторые производители делают задний коврик цельным. Такое исполнение не практично т.к приходится всегда доставать весь коврик целиком даже если грязной оказалась лишь одна сторона. В ковриках Норпласт можно достать каждый ковёр по-отдельности. Задние коврики ничем не фиксируются, но за счёт того, что они бортами упираются в выступы для установки сидений, коврики не скользят. 

  

Коврик в багажник Рено Каптур- бывает 2-х модификаций, для переднего привода и полного.  На фото представлен вариант для переднего привода. Как видно коврик лег идеально. Также коврик в багажник имеет защитный борт предотвращающий попадание технических жидкостей, омывателя и прочего при проливании в багажнике на штатный ковролин.

 

 

 

 

 

Назад